Аэродромная плита ПАГ-18

Тип ПродуктаАэродромная плита
МаркаПАГ-18
Марка (сокращение)ПАГ-18
ГОСТ Серия25912.0-91
Длина (L), мм6000
Ширина (В), мм2000
Высота (Н), мм180
Геометрический объем, м32.16
Объем бетона, м32.16
Класс бетонаB25
Масса, кг5400
Закладная 1Сетка С3 (4шт)
Закладная 2Сетка С4 (2шт)
Закладная 3Монтажно-стыковые изделия М3 (4шт)
Закладная 4Монтажно-стыковые изделия М4 (6шт)
Закладная 5Спираль (24шт)
Закладная 6Скоба К2 (18шт)

ПАГ-18 (плита аэродромная гладкая) – самая прочная из числа дорожных железобетонных плит. Как правило, ПАГ-18 применяется для создания крепких транспортных сетей и в случаях недоброкачественного асфальтного покрытия.

На сегодняшний день аэродромные плиты используются не только на взлётно-посадочных полосах, но и на промышленных территориях или на дорогах, которые должны ежедневно выдерживать многочисленный тяжелый транспорт. ПАГ изготавливаются исключительно из высокопрочного материала, так как и взлётно-посадочные полосы, и городские дороги, и временные дороги на территориях промышленных предприятий должны отличаться долговечностью и принимать огромные нагрузки на протяжении многих лет. Выбор железобетонных дорог обусловлен и стойкостью бетона к различным климатическим условиям, будто то сильные осадки или низкие/высокие температуры.

Железобетонные дорожные плиты применяются при необходимости создать надежное и долговечное дорожное полотно. Предпочтение в пользу плит ПАГ означает лёгкий ремонт и удобное обслуживание дорог. Даже плиты бывшего употребления могут похвастаться высокой прочностью, так как плиты ПАГ-18 сохраняют свои свойства даже после неоднократных применений.

Гофрированная и шероховатая поверхность плит обеспечивает хорошее сцепление с колесами транспортных средств.

Помимо высокой прочности, способной выдержать даже взлёт и посадку самолёта, и долговечности плиты ПАГ характеризуются и другими достоинствами, среди которых, безусловно, удобство монтажных работ и обслуживания полотна.

Производство

ПАГ-18 производятся как агрегатно-поточным способом, так и кассетным. Кроме того, сегодня встречается и производство изделий посредством виброформ.

Сварные каркасы из арматуры заливаются бетонной смесью и формуются, после чего высушиваются и пропариваются. Для сопротивляемости морозам в бетонную смесь добавляют специальные пластификаторы, что сохраняет изделие от трещин при температурах до -40̊С. Последующее объединение плит в транспортное полотно позволяется благодаря монтажным петлям.

Стандарты

Нормы для плит ПАГ-18 определены ГОСТом 25912.0-91.

Плиты изготавливаются из отборного бетона и должны иметь определенный запас прочности на случай перегрузок. Для дополнительной морозостойкости и влагонепроницаемости в бетонную смесь добавляются специальные присадки.

Аэродромные плиты имеют унифицированный размер и производятся в прямоугольной форме. Однако, отличия могут проявляются в толщине, о чём говорят цифры в наименовании изделия. Например, ПАГ-18 означает, что толщина плиты составляет 180мм.

Основной типоразмер плиты составляет 6м x 2м.

Железобетонная плита может не иметь монтажных петель, если она играет временную роль. Для постоянных дорог на плиту должны присутствовать петли.

ПАГ изготавливаются из высокопрочных тяжелых марок бетона классов M300, M350 и M400, прочностью на сжатие B25 и морозостойкостью F100 и F200. Толщина защитного слоя бетона до арматуры составляет от 20мм. Армирование плиты происходит посредством арматуры из стали А-ІV, А-V и Ат-ІV диаметром до 12мм. Стальные конструкции плиты проходят обязательную обработку против коррозии. Вес такой плиты составляет 5400кг.

Контроль качества

Плиты проходят обязательные испытания на прочность, жесткость, водонепроницаемость, стойкость к трещинам и морозам. От качества производства плиты зависит и скорость сооружения всего полотна.

Изделия подвергаются обязательным контрольным нагрузкам до 8800кгс. В результате испытания плита не должна иметь новообразовавшихся трещин и каких-либо деформаций, а прочность должна оставаться прежней.

При проверке качества изделия оцениваются его качество бетонной поверхности, что включает также глубину и чёткость рифления. На поверхности плиты должны отсутствовать раковины и наплывы шириной от 15мм.

Маркировка

При маркировке изделия указывается его тип, толщина плиты (см), а также тип арматуры. Например, ПАГ-18 AтІVС. «ПАГ» означает тип изделия (плита аэродромная гладкая), «18» — это толщина (180мм), а «AтІVC» – класс арматуры. На поверхность плиты также выносится марка, масса, дата изготовления и штамп отдела технического контроля.

В тех.паспорте, сопровождающем партию изделий указывается: производитель, дата изготовления, количество изделий, марка бетона по прочности и его отпускная прочность, класс арматуры, тип защиты против коррозии, показатели водонепроницаемости бетона и устойчивости к морозам.

Рекомендации по хранению и перевозке

Плиты ПАГ-18 принято хранить в штабелях до 2м в высоту, хотя высота может варьироваться в зависимости от массы плиты. Перевозить изделия необходимо также в горизонтальном положении, надёжно их зафиксировав. В штабелях необходимо обеспечить наличие деревянных подкладок и прокладок.

2500
Производим 2500 лотков теплотрасс в месяц
Собственный автопарк, состоящий из 30 машин
Изготовление ЖБИ любой сложности
2 склада готовой продукции для удобства самовывоза

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Ежедневно с 9:00 до 21:00
Комплектация заказа за 1 день!
Кредитная линия постоянным клиентам
Возможна оплата картой, также наличные платежи в офисе и на складах компании